Forbes знает, что в голове у бизнесмена
25 октября 2010

Forbes знает, что в голове у бизнесмена

Стартовал очередной этап рекламной кампании журнала Forbes, целью которой является продвижение специальных осенних номеров русского издания. Слоган нынешнего этапа кампании, рекламирующего ноябрьский номер издания: «Что в голове у бизнесмена».

Главная тема номера – 20 важнейших явлений и событий, сформировавших характер и образ мыслей российского предпринимателя.

В проекте задействованы наружная реклама (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и Казани) и радио. Также реклама размещается в столичных бизнес-центрах.


Forbes знает, что в голове у бизнесмена

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение