РА «062-Реклама» представило в Санкт-Петербурге новую коллекцию United Colors of Benetton

6 Октября 2011

РА «062-Реклама» представило в Санкт-Петербурге новую коллекцию United Colors of Benetton

РА «062-Реклама» проводит в Северной столице масштабную рекламную кампанию в поддержку выхода новой осенне-зимней коллекции одного из мировых брендов индустрии моды – United Colors of Benetton.

«Реклама на автобусах составила большую долю осенней кампании. Для United Colors of Benetton транзитная реклама особенно важна в центральных районах города, где расположены флагманские магазины марки. В связи с сокращением в центре статичных рекламоносителей большого формата и мобильностью автобусов «билборды на колесах» являются уникальным средством коммуникации с аудиторией. Адресная программа включила в себя основные автобусные маршруты с охватом практически всех магазинов United Colors of Benetton. Первое в России размещение бренда на транспорте состоялось в Петербурге в 2009 г., тогда клиент смог по достоинству оценить всю эффективность транзитной рекламы», – комментирует Елена Журавлева, директор по развитию бизнеса агентства Media Mix, участвовавшего в реализации проекта.

«С каждым годом российские и зарубежные компании все чаще используют рекламу на транспорте как одно из главных средств коммуникации для анонсирования новых коллекций одежды своих марок», – отмечает коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов.

В кампании задействовано 50 автобусов. Помимо наружной рекламы в городах России, агентство Media Mix впервые разместило постеры клиента в Московском метрополитене. Макеты были разработаны итальянским креативным агентством Creative Media и используются в рекламных кампаниях по всей Европе.

РА «062-Реклама» представило в Санкт-Петербурге новую коллекцию United Colors of Benetton

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку