Как известно, в Австралии высокая солнечная активность является едва ли не главной причиной различных заболеваний кожи у местных жителей, в том числе и рака. Креативщики из агентства Cooch Creative, Perth придумали оригинальный способ, как донести до потребителей информацию о солнцезащитном креме от компании SunSmart.
В рамках акции рекламисты вмонтировали в ситиформаты на автобусных остановках, принадлежащих оператору Adshel, диспенсеры с кремом от загара. Таким образом любой желающий может бесплатно получить порцию крема и защитить себя от воздействия ультрафиолета. Помимо этого постер напоминает и о других способах естественной защиты от солнца: носить одежду с длинным рукавом, пользоваться головным убором, солнцезащитными очками и чаще находиться в тени.
Слоган кампании: «Защитить кожу от солнца легче, чем вырезать раковую клетку».