Стартовала рекламная кампания сети мебельных гипермаркетов Hoff

27 Сентября 2011

Стартовала рекламная кампания сети мебельных гипермаркетов Hoff

Стартовала рекламная кампания сети мебельных гипермаркетов Hoff
Сеть мебельных гипермаркетов Hoff запустила рекламную кампанию в рамках проведенного ритейлером ребрендинга. В акции задействованы outdoor, ТВ и печатные СМИ. Реклама не только сообщает о том, что Hoff – новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг – это прежде всего движение вперед, от хорошего к лучшему.

Слоган «От хорошего к лучшему!», придуманный в агентстве Sky Jam, информирует покупателей об изменениях в сети и наглядно отражает стремление компании занять лидирующие позиции в своем сегменте. Компания совершает это движение вперед не одна: она предлагает своим клиентам развиваться и менять свою жизнь к лучшему вместе с Hoff.

Наружная реклама размещена специалистами агентства «М-Лайнер» на щитах 6х3 м в Самаре, Краснодаре, Воронеже и Ростове-на-Дону. В газетах «Комсомольская правда» и «АиФ» появилась серия имиджевых статей, рассказывающих о преимуществах магазинов европейского формата Home Furnishing, который за три года успешно зарекомендовал себя среди российских покупателей. На ведущих федеральных и региональных телеканалах транслируется 15-секундный имиджевый ролик

«Ребрендинг kika, пожалуй, первый прецедент, когда крупный бренд, работающий на рынке мебельного ритейла, решается на столь глобальные изменения», – говорит генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов.

Состав творческой группы:

Агентство Sky Jam
Старший креативный директор – Юрий Ивашкевич
Креативный директор – Станислав Старшев
Cтарший копирайтер – Владимир Яцкевич

КГ «М-Лайнер»
Старший менеджер по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Прозорова
PR-менеджер – Александра Боева

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку