Словацкое агентство Jandl запустило кампанию школы стрельбы из лука прямо «в яблочко»
7 июня 2011

Словацкое агентство Jandl запустило кампанию школы стрельбы из лука прямо «в яблочко»

Агентство Jandl разработало и провело рекламную кампанию для Словацкой школы стрельбы из лука. Акция проходила на улицах Братиславы. В качестве рекламоносителей в проекте были задействованы памятники и яблоки.

На яблоко был наклеен стикер с названием школы и призывом посетить ее интернет-сайт (www.sslk.sk). При этом прохожие могли забрать яблоко себе и при желании съесть его. Как только очередной фрукт исчезал с «рекламоносителя», креативщики Jandl выкладывали новый.

Словацкое агентство Jandl запустило кампанию школы стрельбы из лука прямо «в яблочко»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение