«Сочные апельсины» от BBDO Moscow – лидер апрельского голосования за лучший постер месяца
10 мая 2011

«Сочные апельсины» от BBDO Moscow – лидер апрельского голосования за лучший постер месяца

«Сочные апельсины» от BBDO Moscow – лидер апрельского голосования за лучший постер месяца
Победителем апрельского голосования за лучший постер месяца стала работа агентства BBDO Moscow «Сочные апельсины» для бренда «Фруктовый сад». Проект набрал 4,1 балла (из 5 возможных). Таким образом работа креативщиков из BBDO Moscow вошла в число претендентов на главный приз конкурса «Постер года – 2011» («Золотой постер»).

Кроме «Сочных апельсинов» в отборочном туре участвовало еще девять работ – набравших наибольшее количество голосов в ходе предварительного голосования на сайте Outdoor.Ru. Всего в нем участвовало 18 проектов.

Подробности апрельского голосования, а также мнение эксперта и рядовых потребителей об уровне креатива в отечественной outdoor-индустрии можно узнать в вышедшем майском номере журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение