Представители крупнейших компаний обсудили развития маркетинга в России и в мире
18 октября 2010

Представители крупнейших компаний обсудили развития маркетинга в России и в мире

В Москве состоялся VIII Бизнес-форум TOP Marketing Management. В его работе приняли участие руководители маркетинговых департаментов крупнейших компаний потребительского и промышленного рынков. Они обсудили состояние развития маркетинга в России и в мире.

На форуме прозвучало большое количество новых идей, но самое главное – сложился абсолютно новый пазл, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании, и оно значимо отличается от той картинки, которую существовала «до кризиса».

В рамках форума свой мастер-класс провел маркетинговый гуру Сет Годин. Главная мысль его выступления заключалась в том, что глобальные перемены уже произошли: «Революции это не эволюции. Мир изменился навсегда, причем таким образом, что нам даже сложно это увидеть».

Представители крупнейших компаний обсудили развития маркетинга в России и в миреПредставители крупнейших компаний обсудили развития маркетинга в России и в мире

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение