Около 30 млн рублей принесла outdoor-индустрия в бюджет Томска в 2010 году

27 Апреля 2011

Около 30 млн рублей принесла outdoor-индустрия в бюджет Томска в 2010 году

Outdoor-индустрия Томска принесла в городской бюджет в 2010 г. около 30 млн руб., это на 8% больше плана. В 2011 г. город предполагает получить от деятельности отрасли более 28,7 млн руб. Однако с 1 апреля базовая арендная ставка для наружной рекламы увеличена на 7%. Поэтому в администрации города уверены в том, что план будет перевыполнен и в этом году.

По данным администрации Томска, в городе установлено на законных основаниях 1 тыс. рекламных конструкций (673 щита 6х3 м, 231 пилон, 20 ситибордов, шесть пилларов, четыре мультипиллара, 30 перетяжек, три светодиодных экрана, а также 33 носителя индивидуального проектирования). В 2010 г. в городе демонтировано 50 незаконных конструкций.

Сегодня 95% томской outdoor-индустрии контролируют местные операторы. При этом не исключается, что в 2012 г. ситуация может измениться. Как известно, в следующем году заканчиваются сроки действия ранее заключенных договоров на установку рекламных конструкций. В Томске не исключают, что этим могут воспользоваться крупные федеральные игроки, чтобы усилить свое присутствие в местной наружке.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку