Наружная реклама «Банка Москвы» признана ненадлежащей

22 Апреля 2011

Наружная реклама «Банка Москвы» признана ненадлежащей

Комиссия Московского УФАС признала ненадлежащей наружную рекламу «Банка Москвы». В ходе проверки специалисты антимонопольного ведомства установили, что в столице размещена реклама банка с текстом «Кредиты Наличными 14,5%* в рублях».

По оценке антимонопольщиков, при распространении наружной рекламы «Банк Москвы» нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», поскольку в ней не указана часть существенной информация, которая может повлиять на смысл всего рекламного сообщения, не содержится.

Кроме того, реклама противоречит ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе», согласно которой, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита и т. д., содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита.

В итоге Московское УФАС выдало «Банку Москвы» предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку