На конференции «Рекламный рынок в России», организатором которой выступило агентство Aegis Media, компания PricewaterhouseCoopers представила доклад «Глобальный прогноз расходов потребителей и расходов на рекламу в 48 странах мира» на 2010–2014 гг. Согласно оценкам компании, кризис в отечественной рекламной индустрии завершился. При этом эксперты PwC обозначают три главных тренда посткризисного развития отрасли: рост влияния Интернета, мобильного сегмента и количества людей готовых платить за качественный контент.
Быстрее всех на рынке рекламы и развлечений в ближайшие четыре года будет развиваться сегмент интернет-рекламы – 11,7%. Видеоигры находятся на втором месте – 10,6%. Доступ в Интернет занимает третье место – 9%. Рост ТВ-рекламы составит – 5,7%, наружной рекламы – 4,5%, радио – 3,5%. В то же время эксперты дают неутешительный прогноз для печатных СМИ. Газеты и журналы за четыре года вырастут всего на 0.7%, b2b-журналы – на 1%.
В свою очередь, согласно прогнозу Аналитического центра «Видео Иинтернешнл» (АЦВИ), озвученному на конференции, в 2015 г. доли между сегментами на рекламном рынке распределятся следующим образом: ТВ – 53%, пресса – 14%, Интернет – 14%, оutdoor – 12%, радио – 5%.