АКАР изучила зарплату отечественных рекламистов

20 Января 2011

АКАР изучила зарплату отечественных рекламистов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2010». В исследовании представлено четыре направления: «Медиа», «Креатив», BTL и Digital. За основу исследования взята методология, разработанная компанией «Хэй Групп».

В проекте приняло участие 76 рекламных агентств, действительных членов АКАР, РАМУ и российского представительства IAB. Согласно полученным данным, специалисты отечественного рекламного рынка получают за свою работу от 30 тыс. до 110 тыс. руб. В частности, заработная плата баера в медиаагентстве составляет 30–61 тыс. руб., эккаутн-менеджера в креативном агентстве – 40–61 тыс. руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку