Стартует рекламная кампания нового мороженого «Kit Kat рожок» от «Нестле Россия»
28 апреля 2011

Стартует рекламная кампания нового мороженого «Kit Kat рожок» от «Нестле Россия»

Стартует рекламная кампания нового мороженого «Kit Kat рожок» от «Нестле Россия»
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое «Kit Kat рожок» от компании «Нестле Россия». В поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United.

Цель рекламной кампании – рассказать о новом мороженом Kit Kat, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама (баннеры, ситиформаты и пиллары) со слоганом «Теперь в мороженом!» полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик Kit Kat в мороженом – отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.

Размещение в outdoor осуществляет агентство ZenithOptimedia. В дальнейшем продвижение нового мороженого будет поддержано в Интернете.

Отметим, на европейских рынках мороженое Kit Kat появилось в 2009 г. и сразу завоевало популярность среди потребителей.

Состав творческой группы:

Компания «Нестле Россия»
Директор департамента мороженого – Эммануэль Артур
Менеджер по торговой марке департамента мороженого – Андрей Кутузов

Агентство Publicis United
Арт-директор – Джулиан Энналз
Копирайтер – Емельян Чернавский
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Королева

Продакшн
Продакшн-менеджер – Алексей Андрианов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение