Агентство Carat понизило прогноз роста глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах

25 Августа 2011

Агентство Carat понизило прогноз роста глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах

Агентство Carat понизил прогноз роста глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах
По данным агентства Carat, глобальные расходы на рекламу в 2011 г. продолжат расти, опережая показатели 2008 г. При этом агентство понизило прогноз роста рекламного рынка с 5,7% (данные на март 2011 г.) до 5,%. Основанием для этого стали глобальные макроэкономические факторы, природные катаклизмы, а также политическая нестабильность в ряде регионов.

Что касается прогноза на 2012 г., Carat по-прежнему ожидает устойчивый рост, в том числе, благодаря Олимпийским играм 2012, Чемпионату Европы по футболу, а также президентским выборам в США. При этом общий прогноз на будущий год был незначительно снижен с 6,2% до 6,0%.

Эксперты Carat отмечают, что в долгосрочной перспективе продолжится стремительное развитие digital-сегмента, который продолжит опережать прочие сегменты рынка, такие как ooh и телевидение, а также сохранение тренда по неравномерному развитию рынков различных регионов.

Стоит отметить, что по Центральной и Восточной Европе, аналитики агентства пересмотрели показатели роста в сторону повышения до 10,1% (9,5 % в марте 2011 г.). Ожидается, что эта цифра будет достигнута за счет быстрого развития экономик России (16,9%) и Турции (10,0%), но на итоговые данные также оказало влияние снижение темпов роста в Чехии (-2,5%), Румынии (-5,8%) и Венгрии (-2,4%).

«Обновленный глобальный прогноз Carat демонстрирует восстановление рынка в 2011 г. и продолжение этого тренда в 2012 г. на фоне общей нестабильности, вызванной глобальными макроэкономическими и политическими вопросами, в сочетании с природными катаклизмами, которые подвели нас к снижению прогнозов на эти годы. Долгосрочный тренд определяется неравномерным развитием регионов, а также стремительным ростом digital-сегмента. Быстроразвивающиеся регионы, в особенности Китай, Россия и Латинская Америка, продолжат демонстрировать блестящие результаты на фоне развитых экономик. Лидерами роста останется digital, но при этом ooh- и ТВ-сегменты будут развиваться даже быстрее рынка. Мы по-прежнему осторожно оптимистичны в наших прогнозах, в частности на 2012 г., когда спрос на рекламу, несомненно, возрастет за счет ряда глобальных событий, таких как Олимпийские игры». – комментирует прогноз CEO Aegis Group plc Джерри Балман.

Прогноз по годовому роста рынка в % (на основании действующих цен)
Агентство Carat понизил прогноз роста глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах

Распределение по сегментам
Агентство Carat понизил прогноз роста глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку