Мэрия и outdoor-операторы Киева договорились совместно развивать столичную наружку

7 Апреля 2011

Мэрия и outdoor-операторы Киева договорились совместно развивать столичную наружку

Власти Киева и крупнейшие операторы местной outdoor-индустрии подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно ему операторы обязуются поэтапно сократить количество рекламных конструкций в центральной части украинской столицы и в сжатые сроки разработать проект современного и гармоничного инфраструктурного ансамбля в районе НСК «Олимпийский».

Со своей стороны городская администрация обязалась решить проблему нормативно-правовой базы отрасли, приняв согласованную с членами Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) концепцию развития outdoor-индустрии Киева, а также классификатор рекламных конструкций. Также власть пообещала проводить взвешенную тарифную политику в ближайшие годы.

Напомним, ранее представители АНРУ заявляли, что вынужденная инфляция цен на наружную рекламу в городах может составить до 30%. В ассоциации ссылались на планируемое повышение рекламных тарифов местными властями в ряде украинских городов.

Возврат к списку