Вчера Госдума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе», ограничивающие рекламу абортов. Согласно им, такая реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном бесплодии и других негативных последствий для здоровья женщин.
Документ определяет этому предупреждению не менее чем 10% рекламной площади. Кроме того, поправки запрещают утверждать в рекламе, что аборт является простой и безопасной медицинской услугой.
Один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Виктор Звагельский объясняет необходимость появления законопроекта тем, что для клиник, занимающихся операциями по прерыванию беременности, аборты являются бизнесом, который приносит им деньги. Поэтому они заинтересованы в рекламе, которая внушает женщинам, что у них не будет проблем с прерыванием беременности.