Объем российского PR-рынка в 2010 году составил $1,66 млрд
9 июня 2011

Объем российского PR-рынка в 2010 году составил $1,66 млрд

Совокупный объем PR-бюджетов отечественных компаний в 2010 г. по консервативной оценке составил $1,66 млрд. В полученной цифре не учтены данные компаний, не пожелавших раскрыть бюджет, а также представителей госсектора, который не принимал участие в опросе. Опрошенные экспертами РАСО компании планируют увеличить в 2011 г. затраты на PR на 37%.

Проект был реализован исследовательско-консалтинговой компанией IFORS по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) и компанией «Издания Максимова». В исследовании приняли участие топ-менеджеры почти 600 компаний, ответственные за PR в восьми ключевых отраслях российской экономики (машиностроении, ТЭК, металлургии, связи и транспорте, финансах, потребительском рынке, строительстве и торговле).

«Проведенное нами исследование можно назвать первым серьезным изучением российского PR. Опрос отражает ситуацию в наиболее активных компаниях, задающих тон российской экономике. Любому игроку рынка, как с корпоративной, так и с агентской стороны, безусловно, будет интересно познакомиться с полученной информацией и найти ей применение в своей профессиональной деятельности. Мы планируем сделать такое исследование ежегодным и в динамике следить за изменениями в индустрии связей с общественностью», – говорит управляющий партнер компании IFORS Максим Муссель.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение