BBDO Russia Group выводит на рынок новый продукт для компаний b2b-сектора

29 Августа 2011

BBDO Russia Group выводит на рынок новый продукт для компаний b2b-сектора

BBDO Russia Group запускает b2b-Practice – новый комплексный сервис, предназначенный специально для компаний b2b-сектора. Сервис предлагает полный спектр услуг тем рекламодателям, для которых важнейшей аудиторией являются другие организации и компании. Это клиенты из таких категорий, как транспортные услуги, консалтинг, IT, финансы, машиностроение, нефтегазовая промышленность и т.п.

Бренды b2b-компаний принципиально отличаются от брендов в сегменте b2c, прежде всего потому, что в коммуникации последних главная аудитория – это конечный потребитель продукта. В то же время для b2b-бренда существует несколько ключевых аудиторий – государство, сотрудники, клиенты, партнеры, инвесторы и др. Это требует особых подходов к созданию коммуникаций и партнера в коммуникационной сфере, который хорошо знает и понимает бизнес b2b-компаний.

Сегодня в российской экономике в сфере b2b работает огромное количество компаний. При этом для b2b-брендов до сих пор не существует комплексного коммуникационного предложения, учитывающего особенности этой сферы. Коммуникационные услуги b2b-компаниям поделены между разными агентствами со своей узкой специализацией. Существенную долю занимают PR-агентства, которые осуществляют корпоративные коммуникации, брендинговые агентства и дизайн-студии, которые создают годовые отчеты и корпоративную полиграфию. Проекты, связанные с рекламой, ведут креативные агентства. Кроме того, очень многие активности компании планируют и проводят самостоятельно.

Растущие потребности в коммуникации делают для профессиональных b2b-компаний актуальным вопрос работы с одним партнером, а не с несколькими подрядчиками. Это именно та услуга, которую предлагает b2b-практика BBDO – единый центр управления множеством экспертиз, от стратегии и брендинга до пиара и рекламных кампаний.

BBDO Russia Group обладает широким спектром коммуникационных компетенций, усиленных международной практикой. Кроме того, BBDO имеет серьезный опыт реализации интегрированных кейсов, в том числе в сегменте b2b, в которых участвуют специалисты из разных агентств группы. Все это позволяет компании эффективно управлять проектами, решая сложные, комплексные задачи для b2b-клиентов. В портфеле группы создание b2b-коммуникаций для таких компаний, как РЖД, KPMG, РАО «ЕЭС», Pasha Holding, «Техносерв» и др.

BBDO b2b-Practice объединяет специалистов по управлению проектами с большим опытом работы с корпоративными клиентами. b2b-Practice не отдельное агентство. Это координационный центр, собирающий под конкретный проект команду, в которую, в зависимости от задачи, войдут специалисты из разных агентств группы, владеющие нужными экспертизами. Управление и координацию проектов BBDO b2b-Practice будет осуществлять директор проектов BBDO Branding Сергей Костров.

«Полагаем, что этот сервис будет востребован, поскольку рынок коммуникаций в b2b-секторах экономики будет развиваться и дальше. Мы ориентируемся на клиентов, которые для дальнейшего роста и своих международных инициатив требуют единой стратегии коммуникаций брендов для разных аудиторий. У группы BBDO есть все составляющие для создания полноценной качественной услуги в этой области – опыт, инструменты и, самое главное, команда профессионалов», – говорит управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.

Справка:

BBDO Russia Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 г. В настоящее время в состав группы входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медийные агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, агентство BrandScience (специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI), агентство Fuse BBDO (специализируется на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта), агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, агентство по связям с общественностью Mint.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку