Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 объявили имя «Рекламодателя года». Им стала компания IKEA. Стоит отметить, что с 2001 г. шведская торговая сеть завоевала на каннском фестивале в общей сложности 50 Львов.
«Успех IKEA в Каннах на протяжении последних лет говорит о верности выбранной ею маркетинговой и коммуникационной стратеги. Мы поздравляем IKEA и агентства, с которыми работает компания, с нынешним признанием», – говорит CEO Cannes Lions Филипп Томас.
Специальный приз будет вручен вице-президенту IKEA Group Ноэлю Виджсмэнсу 25 июня в рамках награждения победителей и призеров категорий Film, Film Craft, Titanium & Integrated and Creative Effectiveness.
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 состоится 19–25 июня.