Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
28 января 2011

Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году

Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Согласно финансовому отчету, выручка JCDecaux в 2010 г. составила ?2,35 млрд, что на 22,5% больше, чем годом ранее. В последнем квартале прошлого года доходы оператора выросли на 23,1%, до ?691,3 млн.

По словам председателя совета директоров и Co-CEO JCDecaux Жан-Шарль Деко, рост выручки произошел благодаря хорошим результатам, полученным, в частности, в странах Тихоокеанского региона и Северной Америке, а также приобретениям активов в Германии(Wall), Великобриатнии (Titan Outdoor) и Турции.

Больше всего денег в 2010 г. оператору принесла «уличная мебель» (более ?1,1 млрд). Однако по уровню роста на первом месте находится транзитная реклама (31,9%). Билборды в прошлом году заработали для JCDecaux ?425,4 млн (рост – 7,7%).

Справка:

По данным JCDecaux в активе компании 428 тыс. конструкций «уличной мебели», более 230 тыс. билбордов. Оператор размещает рекламу в 163 аэропортах мира. У JCDecaux 300 контрактов на размещение рекламы на более чем 380 тыс. автобусов. Компания работает в 55 странах мира.

Outdoor-оператор JCDecaux заработал ?2,35 млрд в 2010 году
Источник:JCDecaux

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение