Агентство Contrapunto будет разрабатывать креатив для «ЭР-Телеком»

23 Августа 2011

Агентство Contrapunto будет разрабатывать креатив для «ЭР-Телеком»

Разработкой креатива для всех видов рекламы холдинга «ЭР-Телеком» в сегменте b2c займется агентство Contrapunto (входит в BBDO Russia Group). Первые результаты совместной работы появятся уже осенью.

«Мы выбрали Contrapunto прежде всего потому,что они, так же как и мы, активны и амбициозны. Мы сможем расти вместе и делать креатив, который отразит нашу уникальность, позволит компании удерживать нынешние позиции, привлекать новых абонентов и достигать поставленных бизнес-целей. Несмотря на то что Contrapunto – агентство молодое, в нем накоплен хороший потенциал, позволяющий успешно работать на массовом рынке телеком-отрасли», – говорит руководитель межрегиональной службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Наталья Глотова.

«Мы рады сотрудничеству с «ЭР-Телеком» и очень ценим их доверие. Дальнейшее развитие брендов компании – интересная и серьезная задача. Как развивается бренд, во многом зависит и от того, как взаимодействуют клиент и агентство, как они могут слышать друг друга, доверять и работать как реальные партнеры, вместе радуясь достижениям и преодолевая сложности. Надеемся, что в нашем лице команда «ЭР-Телеком» найдет такого надежного партнера», – добавляет генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

Справка:

«ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), доступ в Интернет («Дом.ru»), телефонная связь («ГорСВЯЗЬ»). География деятельности «ЭР-Телеком» – 42 российских города. По данным на июль 2011 г., компания обслуживает 3,2 млн абонентов. На долю компании приходится 8,3% российского рынка кабельного телевидения и 8,5% – рынка широкополосного доступа в интернет. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения. Включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 г.), является лауреатом национальной премии «Лидер российской экономики» (2007 г.), занял 12-е место в «Рейтинге работодателей России – 2010», является победителем национальной премии «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 г.), «Права потребителей» (2011 г.). В 2009 и 2010 гг. занимал первые строчки в рейтингах самых быстрорастущих компаний отрасли (по версии журнала «Секрет фирмы»). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», «Бэринг Восток Кэпитал Партнерс».

Contrapunto – международная сеть агентств, входящих в BBDO Worldwide. Первый офис Contrapunto был открыт в 1974 г. в Мадриде. Московский офис появился в ноябре 2010 г. и вошел в BBDO Russia Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. Ключевыми клиентами Contrapunto являются «Вимм-Билль-Данн» и «Синергия».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку