Стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb Moscow, для продвижения бренда TUC на российском рынке. Формально TUC можно было бы отнести к крекерам, но сразу по ряду признаков он существенно отличается от сложившегося представления об этой категории.
TUC - хрустит и тает во рту. Именно эти характеристики легли в основу рекламной кампании бренда. Кроме того, нетипична и упаковка нового продукта – традиционная для крекеров упаковка 100 гр. дополнена индивидуальным форматом 21 гр., которую очень удобно взять с собой, чтобы перекусить в течения дня, не отвлекаясь от своих обычных дел. Сегодня потребителям уже доступны три вкуса TUC: Original (солёный), Cheezzz (сыр) и Salt’n’Pepper (соль и перец).
«Для нашей команды большая удача и огромное удовольствие работать с брендом TUC, который уже стал бестселлером во многих странах Европы. Вкусный продукт и яркий молодёжный бренд – такое сочетание тут же порождает огромное количество идей по его продвижению. Кроме ТВ и наружной рекламы, мы выйдем на улицы с необычными программами сэмплинга, которые наверняка вызовут массу положительных эмоций у потенциальных потребителей. Разумеется, не обойдём вниманием и Интернет. Вообще, нам легко и весело работалось на этапе запуска TUC. Оставалось донести это позитивное настроение до потребителей, которые теперь тоже могут оценить нашу новинку», – рассказывает старший бренд-менеджер TUC компании Kraft Foods RUS Георгий Твалчрелидзе.
В рамках проекта Draftfcb Moscow использовало для ТВ сетевые материалы, но идею «Хрустит и тает», которая легла в основу рекламной акции разработали локально. «У агентства очень большой опыт по выводу на рынок новых брендов, я уверена, что и на этот раз результаты кампании превзойдут ожидания», – отмечает генеральный директор Draftfcb Moscow Елена Гринина.