Константин Боровой запускает электронную биржу по продаже рекламных возможностей
19 мая 2011

Константин Боровой запускает электронную биржу по продаже рекламных возможностей

Константин Боровой запускает электронную биржу по продаже рекламных возможностей
Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex, о создании которой было объявлено в конце прошлого года предпринимателем Константином Боровым, завершила тестирование электронной системы торгов.

В ближайшее время на i-apex начнется процесс ввода в систему зарегистрировавшихся брокеров. На ней будут осуществляться продажи рекламных возможностей телевидения, радио, прессы, наружной рекламы, Интернета и услуг производственных компаний. В дальнейшем планируется расширить продуктовый ряд за счет BTL, newmedia и т.д.

Электронная торговая площадка i-apex (ЭТП) стала реализацией идеи создания биржи рекламного пространства. Необходимость появления такой площадки в России обсуждается уже несколько лет. Впервые об этом еще в 2006 г. заявила ФАС. Представители антимонопольной службы неоднократно говорили о том, что отечественному рекламному рынку нужен новый механизм ценообразования – аналогичный действующему на фондовых рынках.

«Рынок постоянно развивается, и на нем не может быть ничего постоянного, кроме постоянной конкуренции. Побеждает тот, кто обладает более современными технологиями, в том числе технологиями торговли. Мы привлекаем в проект участников рынка, предлагая им удобный биржевой механизм торгов для зарабатывания на новом рынке, по нашим оценкам, неплохой прибыли», – говорит автор идеи, совладелец i-apex Константин Боровой, в свое время создавший первую в России товарно-сырьевую биржу.

Юридическое лицо, желающее стать брокером, может зарегистрироваться на сайте, затем заключает с ОАО «Ай-Апекс» договор на информационное обслуживание и приобретает электронный ключ доступа в систему, электронную цифровую подпись (ЭЦП) и акцию «Ай-Апекса», а также открывает расчетный счет в одном из банков расчетной палаты ЭТП. После этого брокер (юридическое лицо) получает возможность регистрировать своих трейдеров. По поручению брокера они будут создавать лоты на основе имеющихся рекламных продуктов. Брокерами могут быть как операторы рынка и агентства, продающие рекламные продукты, так и конечные клиенты, эти продукты приобретающие.

«Наш проект не ставит своей целью кардинально изменить рынок рекламы, но мы надеемся стать эффективным альтернативным каналом продажи рекламных площадей. Главным образом это произойдет за счет того, что торговля на электронной площадке будет вестись открыто, на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования. Это, несомненно, положительно повлияет на уровень конкуренции на российском рекламном рынке», - уверен генеральный директор и член совета директоров компании «Ай-Апекс» Владимир Жухарев.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение