Интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности АКАР создало Leo Burnett Moscow
Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный диплом для победителей рейтинга креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Диплом с использованием технологии добавленной реальности выполнен для пяти категорий: «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги», «Медиа», «Реклама».
Получив маркер с названием агентства, нужно зайти по указанной ссылке на сайт АКАР и увидеть свой интерактивный диплом (компьютер пользователя должен быть оборудован камерой)
Напомним, в 2008 г. диплом выглядел как рамка для будущих дипломов, в 2009 г. он был оформлен в виде разделочной деревянной доски, которая символизировала главное орудие профессионалов рекламной кухни.
Согласно рейтингу креативности АКАР, Leo Burnett Moscow уже третий год подряд становится «Агентством года» в России и впервые названо «Интерактивным агентством года». По традиции именно лидер рейтинга разрабатывает диплом для его победителей.
Над дипломом работали:
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор – Михаил Деркач
Интерактивный дизайнер – Андрей Сергеев
Директор по корпоративным коммуникациям – Юлия Манько
Менеджер по корпоративным коммуникациям – Сергей Зобов