«Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «49 стран»
1 апреля 2011

«Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «49 стран»

«Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «49 стран»
Стартовала рекламная кампания пива «Балтика №7 Экспортное» в поддержку национальной промоакции «49 стран». Бренд «Балтика 7» представлен не только в России, но и в мире. У каждого участника промо есть шанс в этом убедиться, выиграв главный приз – поездку в любую из 49 стран, где представлена «семерка».

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива «Балтика №7» на промосайте www.baltika7.ru. Кроме поездки участники могут выиграть другие призы.

Ранее в качестве главного приза промоакции была запланирована поездка в Токио, и в продажу успела поступить продукция в промоупаковке с названием акции. Однако после трагических событий в Японии компания «Балтика» приняла решение изменить правила промо, а также выделить 100 тыс. евро в пользу пострадавших от стихийного бедствия. На данный момент эти средства уже перечислены через Красный крест.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет, поддержка в местах продаж и специальные механики в он-трейд.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett
Креативный директор – Илья Оленев
Ассоциативный креативный директор – Наталья Румянцева
Арт-директор – Игорь Варкулевич
Копирайтер – Мария Дмитриева
Старший менеджер по стратегическому планированию – Сергей Денисов
Директор по работе с клиентами – Патимат Магомедова
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Ольга Мещерякова
Продюсер – Оксана Северин

Продакшн – Action Film Studio
Режиссер – Антон Ненашев
Операторы – Марат Адельшин, Арсений Гутов
Исполнительный продюсер – Оксана Гиль

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение