Конкурс на право размещения рекламы на общественном транспорте Москвы состоится на следующей неделе

18 Марта 2011

Конкурс на право размещения рекламы на общественном транспорте Москвы состоится на следующей неделе

На следующей неделе власти Москвы проведут конкурс право размещения рекламы на общественном транспорте. Об этом сообщил руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников. По его словам, в настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП «Мосгортранс», закончился в конце 2010 г.

«Чтобы ГУП смог максимально заработать на рекламе, мы радикально изменили подход к проведению конкурса. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу провести конкурс открыто, объективно и максимально эффективно с точки зрения использования собственности города», – отметил Владимир Черников. – Мы же впервые объявляем стоимость лота – 442,2 млн руб. на пять лет».

По словам чиновника, ранее цены лота не существовало. Концепции претендентов оценивались по весьма умозрительным критериям. А победитель платил «Мосгортрансу», что называется, по факту. Он также добавил, что впервые предусмотрен договор, на основании которого победитель обязан размещать социальную рекламу в установленном порядке и объемах.

Напомним, последний раз аналогичный конкурс проводился в 2005 г.

Источник: «Известия»

Возврат к списку