Компания Nike вдохновила и объединила игроков и болельщиков «Зенита»

3 Октября 2011

Компания Nike вдохновила и объединила игроков и болельщиков «Зенита»

Компания Nike вдохновила и объединила игроков и болельщиков «Зенита»
В преддверие важнейших выступлений «Зенита» на международной арене, Nike представила видео, призванное вдохновить и объединить игроков и болельщиков клуба. Агентство Instinct создало локальный ролик для трансляции перед домашним матчем питерской команды с «Порту», а также разработало макеты для наружной рекламы и в Интернета.

«В основе глобальной коммуникации Nike Football лежит призыв использовать каждое преимущество, которым может быть как экипировка, так и настрой, и, конечно, поддержка зрителей. Задача, которую мы поставили перед агентством, заключалась в том, чтобы предложить идею ролика, соответствующую данной платформе», – говорит Brand Communication Manager Nike Алена Разбирина.

Видео рассказывает о важнейшем моменте в жизни команды: минуте перед выходом на поле. Когда прошлое не имеет значения, а будущее исчерпывается предстоящими 90 минутами на поле. Все это время болельщики клуба являются частью команды, и на арене появляется игрок номер двенадцать. Титр: «Зенит. Один на всех», – завершающий видео одновременно воплощает боевой настрой команды перед предстоящими матчами и исключительное значение «Зенита» для целого города преданных болельщиков.

«Преимущество «Зенита» – его болельщики. Санкт-Петербург отличается исключительность преданностью своему клубу. Он один в городе, это практически культ. В «Зените» ни один игрок не выступает под двенадцатым номером. В благодарность за поддержку, клуб отдал этот номер болельщикам. Мы использовали этот факт, сделав 12 игрока – болельщиков, частью команды, ее преимуществом, которое так необходимо перед игрой с прошлогодним победителем Лиги Европы португальским «Порту», – отмечает менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова.

«На протяжении всего последнего Чемпионата мира мы наблюдали как вылетают на ранних стадиях команды игроков, снявшихся в кампании Write The Future. Это была настоящая мистика. Поэтому мы всерьез опасались за результат матча «Зенита» с «Порту». Но «Зенит» выиграл 3–1! Мы сняли ролик и сняли «проклятие» с футбольной коммуникации Nike», – резюмирует старший копирайтер Instinct Алексей Мешков.

Состав творческой группы:

Nike
Marketing Director – Eric Grimes
Brand Communication Manager – Алена Разбирина
Digital Executive – Анастасия Шустицкая

Агентство Instinct
Старший копирайтер – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Продюсер – Елена Карцева
Директор по работе с клиентами – Наталья Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Дизайнер – Василий Гедзун

BSM production (Москва) & PandoraFilm production (Санкт-Петербург)
Оператор-постановщик – Максим Осадчий
Продюсер – Ольга Дьякова
Постпродакшен продюсер – Владимир Храмченков
Генеральный продюсер (Pandora) – Евгения Аронова
Директор (Pandora) – Анна Швецова
Второй режиссер (Pandora) – Илья Северов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку