Туроперторы все чаще выбирают транзитную рекламу

14 Сентября 2011

Туроперторы все чаще выбирают транзитную рекламу

Туроперторы все чаще выбирают транзитную рекламу
По оценкам петербургского агентства «062-Реклама», туристические агентства все чаще выбирают рекламу на транспорте для продвижения своих услуг. Количество кампаний в поддержку туристических услуг увеличилось на 60% с начала 2011 г.

«Стремительный рост интереса к рекламе на транспорте локальных компаний обусловлен большим выбором бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – Туроператоров с международным именем привлекают уникальные возможности транзита для размещения крупноформатных имиджевых сообщений», – считает коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов.

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».

«Зачастую люди задумываются о грядущем отпуске и планируют его, находясь в пути на работу или домой, поэтому мы обратились к транзитной рекламе, –– Благодаря ее мобильности мы добились прицельного и действенного обращения к потребителю». отмечает директор офиса «Музенидис Трэвел» (ведущий туроператора в России и странах СНГ, специализирующийся на отдыхе в Греции) Елена Нецецкая.

«Размещение рекламы на транспорте на 40% увеличило количество продаж и обращений в нашу компанию. Транзитная реклама – отличный способ заявить о себе, сделать бренд узнаваемым, и, следовательно – повысить интерес и доверие аудитории», – резюмирует менеджер по рекламе туристической компании Galaxy Наталья Тебенко

Среди компаний, размещающих рекламу на транспорте – Tez Tour, Solvex, St Piter Line, Anex Tour, «Солвекс-Турне», «Отправкин ру», «Синяя птица», «Экспо-тур», «Экспресс – Турне», Vilar Tours и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку