Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория

2 Сентября 2011

Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория

Активные интернет-юзеры наиболее перспективная потребительская аудитория
Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии, просматривающие видео, участвующие в играх и конкурсах на страницах брендов в социальных сетях, с большей вероятностью (78%) приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем. При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Об этом свидетельствуют данные исследования Social Media Behavioural Index™ (SMBI™), проведенного глобальной коммуникационной сетью Starcom MediaVest Group Worldwide.

В ходе исследования изучалось взаимодействие 6 тыс. пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами (среди них: Heineken; Capital One; More Th>n; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda), представляющими шесть продуктовых секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации.

В итоге аналитики SMG Worldwide пришли к таким выводам:

- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде;

- видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно);

- я точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии;

- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда.


«Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ - первый в своем роде инструмент для изучения влияния на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа», – говорит директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group Джим Кайт

«Исследование поможет нам «приоритезировать» социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам обоснования по дальнейшему использованию социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями», – добавляет директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK Ник Хадсон.

Узнать детали исследования можно на блоге Starcom MediaVest Group - www.emergingspaces.co.uk.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку