Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

27 Сентября 2011

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»
XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» прошла на итальянском острове Силиция. Организатором форума выступило агентство «Нью-Тон». В мероприятии участвовало более 130 представителей рекламного бизнеса из 10 регионов России. Им было что обсудить, ведь рынок постоянно преподносит сюрпризы.

Деловую часть конференции по традиции открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Он представил статистические выкладки и анализ рынка транзитной рекламы в регионах, где, в связи с временным запретом размещения рекламы на транспорте в Москве, не только выросли объемы размещения, но улучшилось качество услуг.

По данным «Нью-Тона», за семь месяцев 2011 г. среди форматов размещения лидирует бортовая реклама. Из товарных категорий, как и в прошлом году, первенство удерживают «продукты питания». Вместе с тем высокую активность демонстрируют клиенты таких категорий, как «финансовые услуги и банки», а также «товары народного потребления». На примерах размещения на общественном транспорте в других странах Овик Саркисян проиллюстрировал идею важности креативной составляющей в транзитной рекламе.

Программу конференции продолжил руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. Его выступление было посвящено ближайшему будущему рекламы в метро. Баинг-директор Posterscope Russia Ольга Суханова познакомила участников конференции с собственной, наработанной за годы общения с клиентами классификацией качества российского креатива для наружки и призвала рекламщиков быть более активными в вопросе согласования визуальных решений для outdoor.

В свою очередь Алла Дементьева, старший менеджер отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу «СТС Медиа», представила клиентское видение преимуществ транзитной рекламы и подробно рассказала о свежих нестандартных размещениях СТС в регионах.

Завершил деловую часть конференции постоянный ее участник Валерий Музыкант, профессор РУДН, доктор социологических наук, с докладом «Стратегическое позиционирование компании и преодоление финансовых рисков на различных этапах жизненного цикла».

В работе форума принял участие генеральный консулу России на Юге Италии и Сицилии Владимир Коротков. Он приветствовал собравшихся и выразил восхищение высоким уровнем развития российской рекламы, когда отдельные ее виды, в том числе транзитка, достойны отдельного и глубокого обсуждения.

Насыщенная программа форума не исчерпывалась форматом деловых выступлений. Представителям медийных агентств, операторов, СМИ (всего более 60 компаний) была предоставлена оригинальная площадка для общения, одна из самых рейтинговых виноделен Сицилии Donnafugata. Здесь в честь приезда российской делегации был устроен гастрономический ужин под открытым небом, сопровождающийся вертикальной дегустацией вин.

Программа тура предполагала несколько экскурсионных поездок по историческим регионам Сицилии, бесплатным бонусом к которым прилагалось теплое Средиземное море и щедрые порции местных шеф-поваров.

Генеральным онлайн-партнером конференции выступил Sostav.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, официальные партнеры – «МаксимуС», Direct Publishing, информационные партнеры журналы Outdoor Media и «Наружка», b2b-партнер – конференция «Рекламный Би-НОМ», образовательный партнер – ИМЭБ РУДН.

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

Агентство «Нью-Тон» привезло на Сицилию «Транзитную рекламу»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку