Агентство G2 Russia займется продвижением норвежской рыбы на российском рынке

26 Сентября 2011

Агентство G2 Russia займется продвижением норвежской рыбы на российском рынке

Агентство G2 Russia займется продвижением норвежской рыбы на российском рынке
Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР) и рекламное агентство G2 Russia объявили о начале сотрудничества. В рамках договоренностей, G2 Russia будет оказывать комитету полный комплекс рекламных услуг. В первую очередь речь идет о решении задач в сфере стратегии и креатива, связей с общественностью и событийного менеджмента.

НКВЭР уже более 12 лет занимается продвижением норвежской рыбы на российском рынке. Логотип Norge неизменно сопровождает рыбу и морепродукты самого высокого качества и является широко узнаваемым среди покупателей, в том числе российских.

Первым проектом, организованном G2 Russia для НКВЭР, стал мастер-класс по приготовлению рыбы от знаменитого норвежского повара Даниэля Руж Мэдсена для представителей ключевых российских СМИ. На роль ведущего мероприятия был приглашен известный спортивный комментатор Виктор Гусев.

Отметим, что до середины 2011 г. коммуникационной поддержкой НКВЭР в России занималось рекламное агентство MPG, однако в июле 2011 г. тендер на стратегическое обслуживание комитета выиграла команда G2 Russia.

Справка:

Агентство G2 Russia начало свою работу в 2001 г. Является российским подразделением G2 Worldwide, международной сети агентств, специализирующихся на разработке маркетинговых активностей с целью достижения максимальной приверженности потребителей брендам (Maximize Brand Commitment). G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе агентство использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision Journey), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них.

Агентство G2 Russia займется продвижением норвежской рыбы на российском рынке

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку