Группа BBDO Russia открыла в России агентство Pierce

2 Декабря 2010

Группа BBDO Russia открыла в России агентство Pierce

Группа BBDO Russia открыла в России агентство Pierce
BBDO Russia Group объявила о запуске в России агентства Pierce. Агентство будет специализироваться на новых для российского рынка сервисах – experiential и shopper marketing и работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia. Возглавил Pierce Эдвард Кинен.

«Опыт развитых рынков показывает усиление тенденций по перераспределению рекламных бюджетов из традиционных медиа в область коммуникаций, максимально приближенных к потребителю в момент совершения им покупки. Открывая новое агентство, мы сделали логичный шаг в развитии комплекса маркетинговых услуг, предоставляемых группой BBDO Russia для наших клиентов», – говорит управляющий директор группы компаний BBDO Russia Турхан Махмудов.

«Главное отличие Pierce от других маркетинговых агентств состоит в том, что мы создаем интегрированные non-ATL кампании, которые увеличивают вовлеченность потребителей в «жизнь» бренда, влияют на принятие решений о покупке и усиливают измеряемые результаты продаж. Pierce называет это позиционирование Digitally Live, подчеркивая, что точка зрения агентства и его стратегический подход отражает тот стиль, которого большинство людей придерживается в жизни, работе и, что особенно важно, в выборе и покупке продуктов и услуг. Агентство реализует это предложение для своих клиентов через интеграцию потребительских ивентов, digital и shopper marketing, оказывающих влияние на поведение потребителей. Именно это вместе с собственной запатентованной методологией отслеживания и подсчета реального ROI отличает Pierce от конкурентов в данной категории в США, Европе и России», – отмечает Эдвард Кинен.

Справка:

Группа BBDO Russia открыла в России агентство Pierce Эдвард Киненр, приехав в Россию в 1994 г., работал в компаниях Trinity Neon и R&R Advertising. В 1996-1998гг. в United Campaigns Russia (сегодня Publicis United) он принимал участие в разработке рекламных кампаний для таких клиентов, как Nike, Ericsson, Revlon, Whirlpool, Schweppes, Red Bull, Bass Beer и др. Вернувшись в США, с 2001 по 2008 гг. Эдвард Кинен возглавлял нью-йоркское агентство experiential-маркетинга Snap/Escalate.

Pierce Promotions – агентство experiental-маркетинга, работает в США на протяжении 20 лет. Pierce – агентство, входящее в состав Omnicom Group, и часть Radiate Global Network c численностью свыше 300 штатных и 7000 внештатных сотрудников, офисы агентства есть на всей территории США, в Лондоне, а теперь и в Москве. Promo Magazine, авторитетный журнал о BTL-индустрии в США, в 2009 г. назвал Pierce Promotions ведущим агентством, специализирующемся на experiential marketing. Кроме того, за последние два года агентство выиграло 13 наград журнала Event Marketer в различных категориях live и интегрированных решений. Ключевые клиенты Pierce – крупнейшие международные компании и мировые бренды, в том числе P&G, Kraft Foods, Wall-Mart, Diageo, Sony, Nokia, Porsche, HP и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку