OMD стала самой награждаемой рекламной сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions 2011

28 Июня 2011

OMD стала самой награждаемой рекламной сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions 2011

OMD стала самой награждаемой рекламной сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions 2011
Международная сеть OMD стала самой награждаемой сетью в категории Media на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Агентства сети завоевали восемь Львов: одного золотого, двух серебряных и пять бронзовых.

Золотой награды удостоилась работа GT Academy лондонского подразделения Manning Gottlieb OMD. Этот проект, сделанный в поддержку совместной кампании Nissan и Sony PlayStation, был представлен в категории Best Use of Branded Content.

Серебряные награды также достались лондонскому агентству за кейс The Megane Experiment для компании Renault в категориях Best Integrated Campaign и Best Use of Integrated Media.

Бронзу получили работы: Rainy Days (агентство OMD UK для Walkers, PepsiCo ), One Laptop Per Child (агентство OMD Sydney для Telstra), I Swim with Marcos (агентство OMD Dominica для одной из кампаний Организации Объединенных Наций), Changing the Game (агентство OMD New York для Doritos), Heart of Puerto Rico (агентство OMD Puerto Rico для Gatorade, PepsiCo)

«Это впечатляющий результат. Количество работ, достойных Каннского фестиваля, в этом году выросло более чем на треть, и теперь мы вдвойне гордимся признанием, которое получили. Я высоко ценю вклад всех, кто сделал эти победы возможными», – говорит генеральный директор OMD Worldwide Майнаро де Нардис,.

«Мы очень рады и горды такими результатами – OMD Media Direction, как часть глобальной сети OMD, участвует во многих фестивальных проектах, имея шорт-листы и призовые места, в том числе в знаковых фестивалях (ADCR, AdVision Awards, «Идея», КМФР и др.). Уверен, что на будущем фестивале в Каннах решения из России будут также достойны высокого внимания жюри», – отметил генеральный директор агентства OMD Media Direction Олег Азарьев.

Справка:

OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство. Обладает множеством собственных разработок в области исследований и тактического планирования. Имеет большой объем накопленных знаний из опыта сотрудничества с мировыми компаниями и брендами. В России агентство входит в OMD MD|PHD Group. Клиенты OMD Media Direction в России: Intel, Hasbro, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Sara Lee, Wrigley и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку