Компания «Яндекс» занялась размещением георекламы

27 Января 2011

Компания «Яндекс» занялась размещением георекламы

«Яндекс» предлагает рекламодателям новую услугу по приоритетному размещению в «Справочнике организаций» (геореклама). Этот продукт позволит владельцам бизнесов выделить свою компанию в поиске и на «Яндекс.Картах» Она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление.

По словам представителей «Яндекса», аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском «Яндекса» пользуются более 25 млн человек, «Яндекс.Картами» – более 11,5 млн (данные «TNS Россия», декабрь 2010 г).

Приоритетное размещение может быть интересно для всех видов бизнеса и прежде всего для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района.

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный срок. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение на три месяца будет стоить 9450 руб., а для рекламодателей из Самары – 3150 руб.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку