Рекламная сеть M&C Saatchi выходит на российский рекламный рынок

21 Марта 2011

Рекламная сеть M&C Saatchi выходит на российский рекламный рынок

В России откроется представительство рекламной сети M&C Saatchi. Как и агентство Saatchi & Saatchi, компания была создана братьями Морисом и Чарльзом Саачи. Российским партнером M&C Saatchi станет группа EMCG, креативным директором московского офиса – модельер Денис Симачев.

Один из основателей и совладельцев EMCG Андрей Матузов пояснил, что его группа и британская M&C Saatchi создадут совместное предприятие. О своем желании выйти на российский рынок M&C Saatchi заявляла еще несколько лет назад. Тогда представители компании говорили, что в 2010–2012 гг. будет рассматриваться вариант партнерства с местным игроком.

Отечественная EMCG до 2009 г. была представителем входящей в американский холдинг Omnicom сети TBWA. Но в конце 2008 г. Omnicom выкупил у основателей EMCG долю в российском офисе TBWA и лишил EMCG лицензии на все сетевые бренды. После этого EMCG потеряла глобальных клиентов TBWA – Adidas, Beiersdorf и др.

Отметим, что Saatchi & Saatchi входит во французский холдинг Publicis и обслуживает, в частности, Procter & Gamble.

Справка:

Сеть M&C Saatchi основана в 1995 г. Предоставляет весь спектр коммуникационных услуг (креатив, медиасервис, PR и т. п.) и имеет офисы в 18 странах. В 2004 г. группа провела IPO на альтернативной площадке Лондонской фондовой биржи. Выручка за первое полугодие 2010 г. составила £58,2 млн при обороте (общий бюджет всех клиентов) £217 млн, чистая прибыль – £2,6 млн. Капитализация M&C Saatchi равнялась £85,6 млн (по данным на 18 марта).

Возврат к списку