Шоколадный десерт Gü дал жителям Лондона возможность «оторваться» без последствий
3 июня 2011

Шоколадный десерт Gü дал жителям Лондона возможность «оторваться» без последствий

В рамках рекламной кампании шоколадного пудинга Gu в центре Лондоне на рекламном щите были размещены настоящие барабаны, поиграть на которых мог любой желающий. Акция «Поддайся искушению Gu» построена на знании психологии современных жителей мегаполисов, которые вынуждены во многом сдерживать, ограничивать себя. Реальная барабанная установка предлагала поддаться желанию и вдоволь пошуметь.

Помимо самой инсталляции бренд Gu запустил конкурс на лучшего барабанщика. Победителю по количеству просмотров на YouTube полагалось вознаграждение.


Интерактивная кампания разработана креативщиками из DDB и реализована специалистами медиагентства Posterscope's Hyperspace при помощи подразделения JCDecaux Innovate.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение