В 2012 г. компания News outdoor и общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!». Основные задачи проекта: вовлечение активной части населения в развитие частного бизнеса и привлечение внимания общества к значению предпринимательской деятельности в России. Целевая аудитория – действующие и стартующие предприниматели, все интересующиеся этой тематикой россияне. Проект реализуется в течение всего года, который является юбилейным для «Опоры России».
Среди целей проекта: создание эффективного инструмента влияния общества на политику государства в области поддержки и развития малого предпринимательства, совместный поиск новых, более эффективных решений в области развития малого бизнеса, способов их внедрения в практику.
«Это наш первый совместный проект с «Опорой России», направленный на вовлечение в предпринимательскую деятельность тех, кто еще не решился этого сделать. Во все времена предприниматели обеспечивали движение общества по пути экономического прогресса и развития общественного благосостояния. Мы приветствуем все разумные инициативы, направленные на развитие и поддержку частного предпринимательства», – сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.
«Самое важное в этом проекте: генерирование новых идей. Как раз в этом состоит понятие «краудсорсинга», которое я перевожу для себя как «творчество масс». Сегодня очень важно научиться управлять идеями, которые возникают в нашем обществе. Великолепные идеи живут в нашей «глубинке» - технологические идеи, организационные. Их нужно услышать, подхватить и донести «наверх». Научиться обращать результаты творчества масс на благо государства, извлекать из него всё самое ценное – вот то искусство, которое нам еще предстоит освоить», - отметил президент «Опоры России» Сергей Борисов.
Благодаря развитой региональной сети News Outdoor проект сможет одновременно охватить основные мегаполисы и крупные города (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тверь и др.). В кампании по продвижению проекта задействованы щиты 6х3 м, ситиформаты, пиллары и панели-кронштейны, всего – около 1,5 тыс. конструкций. Потенциальный охват аудитории – порядка 30 млн. человек.
Всю информацию о проекте можно получить на специальном сайте опора.рф, и www.opora.ru.