Лазерная реклама осветит путь наружке

19 Июля 2011

Лазерная реклама осветит путь наружке

Проект «Лазерная наружная реклама» показался московским частным предпринимателям инвестиционно привлекательным и был поддержан в рамках акции «Бутик инноваций» на общероссийском конкурсе инновационных идей, технологий и бизнес-планов БИТ.

Автор идеи Кирилл Махнырь (исполнительный директор ООО «Уличные лазеры», МФТИ, ЦЭМИ РАН) получил спецприз — ужин с Олегом Тиньковым, который уже согласился финансово поддержать начинание, а также, как и все финалисты, денежные призы и образовательные гранты от партнеров конкурса. 

Отличие нового лазерного проекта от уже имеющихся на рынке предложений состоит в том, что оборудование более компактно, дольше может непрерывно работать и намного ниже по себестоимости. Проектор создает изображение площадью до 1 тыс. кв. м. Располагать проектор можно под любым углом к поверхности на расстоянии до 1 км.

По правилам конкурса «Бутик инноваций», приглашенные селебрити должны были заранее выбрать перспективный, социально ориентированный и окупаемый, с их точки зрения, проект и презентовать его. Идею замены традиционных щитов на проекционную рекламу поддержал юмирист Михаил Шац. Он остановил свой выбор на разработке для наружной рекламы, поскольку удручен нынешним состоянием московской архитектуры и рекламной оккупацией города. Если лазерная реклама хотя бы частично заменит громоздкие щиты, город только выиграет, заметил шоумен.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку