В Москву возвращается реклама на транспорте

25 Июля 2011

В Москву возвращается реклама на транспорте

Агентства «Нью-Тон» и «Бульварное кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте Москвы – для банка «Авангард».

Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится шесть месяцев. В ней будет задействовано 42 троллейбуса. Формат рекламы – полное брендирование. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 г. и планирует и дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

В Москву возвращается реклама на транспорте

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку