Publicis Groupe опубликовала финансовые итоги второго квартала 2011 г.
22 июля 2011

Publicis Groupe опубликовала финансовые итоги второго квартала 2011 г.

Publicis Groupe опубликовала финансовые итоги второго квартала 2011 г.
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe опубликовал финансовые результаты второго квартала 2011 г. Глобальная выручка холдинга выросла на 2,7%, до ?1,41 млрд ($2 млрд).

В своем отчете Publicis Groupe заявляет, что органический рост, являющийся одним из основных показателей успешности компании на рекламном рынке, во втором квартале составил 7,6%.
Рост чистой прибыли за первое полугодие 2011 г. составил 8,5% (?231 млн), выручка за этот период выросла на 6,3%, до ?2,70 млрд. В Европе органический рост Publicis в первом полугодии достиг 9,1%. В Северной Америке – 6,7%.

За первые семь месяцев 2011 г. холдинг потратил на поглощения порядка ?500 млн – приоритетными покупками были цифровые агентства на развивающихся рекламных рынках. В первом полугодии Publicis Groupe получил новые рекламные контракты с общими биллингами более $2,4 млрд.

По словам CEO Publicis Groupe Мориса Леви, результаты первого полугодия «превзошли все ожидания». В отчете Publicis говорится, что если динамика сохранится, по итогам 2011 г. рост финансовых показателей холдинга превзойдет рост мирового рекламного рынка. Ранее агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития глобального рынка. По итогам 2011 г. рост составит 4,1%, предсказывает ZenithOptimedia.

В России Publicis Groupe представлен медиакоммуникационной группой VivaKi, креативными группами Leo Burnett и Publicis Russia и агентством Saatchi&Saatchi.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение