В АКАР пополнение

26 Июля 2011

В АКАР пополнение

В ходе недавнего заседания АКАР в ряды ассоциации были приняты агентства Ng Media group, «Морс» и Advance digital. Ng Media group и «Морс» – на правах игроков, Advance digital – в статусе локального участника. Основной задачей агентств в рамках членства в АКАР станет развитие деятельности в профильных комитетах. Это позволит «новичкам» заявить о себе, принять участие в решении проблем отрасли, а также улучшит экспертизу комитетов.
Ng Media group (Москва) – на рынке с 2005 г. Предоставляет услуги по медиапланированию, медиабаингу и адаптации рекламных материалов в более чем 15 странах.

«Морс» – на рынке с 2007 г. Специализация – визуальные и маркетинговые коммуникации: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний.

Advance digital – digital-агентство полного цикла, входит в Группу ADV. Сервисы Advance digital: медиа, креатив, контекстные размещения, аналитика, технологии, продакшн.

Справка:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций России, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах ассоциации 95 коммуникационных компаний в статусе национальных и 83 – в статусе локальных.
Члены ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. п.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку