Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI

13 Июля 2011

Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI

Коммуникационная группа LBL завершила ambient-проект для BMW Group Russia, призванный поддержать запуск новой модели – автомобильного бренда MINI Countryman – и информировать потребителей о ее преимуществах.

В рамках программы нестандартного размещения благодаря усилиям компании LBL, которая отвечала за адаптацию макетов и комплексную реализацию, в Москве было создано несколько уникальных конструкций. Так, на одном из строительных заграждений на Малой Сухаревской улице был смонтирован экстендер площадью более 300 кв. м в виде ледяной глыбы с вертикально закрепленной моделью MINI Countryman. Декоративные объемные сосульки, уникальный световой короб и флекс-неоновая подсветка машины придали конструкции реалистичность. В летнем варианте вместо ледяной поверхности появилась отвесная скала. Так была воплощена концепция люксового кроссовера MINI «На любых поверхностях!»

Также нестандартно была поддержана в наружке акция «Владеешь MINI. Владеешь миром», в которой разыгрывалась поездка на о. Маврикий для всех владельцев MINI: рядом с московским ТЦ «Метрополис» был установлен огромный шар с моделью автомобиля и скользящим на коньках спортсменом внутри. В преддверии лета инсталляция обновилась: вместо снега появились песчаный пляж и море что символизирует открытость MINI Countryman к активному летнему отдыху, такому, как серфинг и кайтинг.


Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI

 Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI Коммуникационная группа LBL подвела итоги нестандартной кампании для MINI

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку