Nivea позаботилась об эфире
7 декабря 2016

Nivea позаботилась об эфире

NIVEA_Creme_winter_edition_skating.jpgКомпания «Байерсдорф» в партнерстве с медийным агентством MEC (GroupM) достигли договоренности с Национальным рекламным альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 г. на обслуживаемых НРА телеканалах. Сделка заключена с положительной динамикой бюджетов относительно 2016 г.

«Наш флагманский бренд – Nivea – присутствует на российском рынке более 20 лет и знаком практически каждому жителю страны. У нас широкая сеть дистрибуции и совершенно очевидно, что для продвижения нашей продукции необходима столь же активная маркетинговая политика, подразумевающая максимальный охват наших потенциальных потребителей. Безусловно, телевизионная реклама – очень важный инструмент в достижении этой цели», – говорит Media Manager Russia & CIS «Байерсдорф» Мария Юсова.

«Ориентируясь на лидерскую стратегию нашего клиента, мы смогли оперативно выполнить поставленные перед нами задачи, и договориться об условиях размещения рекламных материалов клиента на следующий год на оптимальных условиях», – отмечает генеральный директор MEC Мария Колосова.

«Мы рады, что такой крупный FMCG игрок разделяет наше видение развития телерекламного сегмента на ближайший год и уверены, что выбранная им стратегия правильная и по-настоящему лидерская», – добавляет генеральный директор НРА Оганес Соболев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение