Бренд Nivea разместил рекламу средств с УФ-фильтром Nivea SUN на морском дне, позаботившись о тех, кто, изучая подводный мир с дыхательной трубкой, подставляет солнцу свою спину и рискует обгореть.
Специально для тех, кто, вооружившись маской, ластами и дыхательной трубкой, наблюдает за морскими обитателями вокруг острова Снупи (эмират Фуджейра, ОАЭ), Nivea SUN и креативные агентства FCB Hamburg и FCB Dubai выложили на морском дне рекламное сообщение в виде бутылочки лосьона и слогана «Защити свою спину».
Небольшая глубина, прозрачная вода и отсутствие течений сделали остров с его подводной фауной очень популярным среди начинающих туристов-дайверов и снорклингистов (погружающихся в воду с трубкой). Рекламное объявление, составленное из ракушек и расположенное на дне, в этих же условиях привлекало ничуть не меньше внимания: согласно статистике, 45% отдыхающих, увидевших предостережение Nivea, вернулись на сушу, чтобы воспользоваться кремом от загара.