Нижегородские операторы SCG и «Городская реклама» объединились в одну компанию
21 июля 2017

Нижегородские операторы SCG и «Городская реклама» объединились в одну компанию

договор.jpgДва нижегородских оператора наружной рекламы SCG и «Городская реклама» объявили об объединении. Новая компания станет крупнейшим outdoor-оператором в Нижегородской области, в управлении которого будет более 300 рекламных поверхностей различных форматов.

SCG специализируется на большом формате, имиджевых конструкциях и работает на рынке 10 лет. Компания управляет 40 рекламными поверхностями, среди которых суперсайты, брандмауэры, сетки и медиафасад, который был установлен в мае 2015 г. и стал первой цифровой конструкцией большого формата в Нижнем Новгороде. В июне 2017 г. SCG занял 25 место в рейтинге крупнейших рекламных агентств России, по версии Adindex.ru

Группа компаний «Городская реклама» - один из ведущих локальных операторов наружной рекламы в сегменте щитов 6х3 м в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, член Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. ГК «Городская реклама» аккредитована московским аэропортом ДОМОДЕДОВО для проведения работ по размещению рекламы на рекламных щитах и суперсайтах.

«Объединение ресурсов SCG и «Городской рекламы»позволит совершить рывок в развитии регионального рекламного рынка и повысить эффективность работы компаний. Компании планируют развитие крупной сети цифровых конструкций уже в конце 2017 г.», – говорят представители операторов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение