Нижегородских депутатов не устраивает объем доходов от наружной рекламы

14 Сентября 2012

Нижегородских депутатов не устраивает объем доходов от наружной рекламы

Депутаты гордумы Нижнего Новгорода намерены привлечь Контрольно-счетную палату (КСП) для оценки убытков, понесенных МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода». Они усомнились в эффективности работы руководства рекламной службы, поскольку доходы городского бюджета от outdoor-индустрии снижаются из года в год: если в 2010 г. наружка принесла в казну 80 млн руб., то в 2011 г. – 33,5 млн руб., пишет газета «Коммерсант». Директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов связывает это снижение с истечением срока многих договоров аренды на рекламные места.

Напомним, вчера, в ходе заседания постоянной комиссии городской думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике Вячеслав Виноградов сообщил, что сроки договоров на 1190 рекламоносителей, размещенных на муниципальных площадках, закончились. На рассмотрении гордумы находится проект новых правил размещения наружной рекламы. Согласно им количество рекламных мест в Нижнем Новгороде сократится до 917.

В ближайшее время власти города намерены провести торги на заключение договоров аренды на размещение рекламоносителей сроком на пять мест. По прогнозам чиновников, они принесут в городскую казну не менее 150 млн руб.

Всего, по данным МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в Нижнем Новгороде на площадках муниципальной, областной и частной собственности размещено более 4 тыс. рекламных конструкций различного формата. По оценкам экспертов, объем местной outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 500 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку