Новое агентство ONTIME MEDIA стало официальным дилером компаний ТРК, «Авто Селл» и Opera Mediaworks
15 мая 2015

Новое агентство ONTIME MEDIA стало официальным дилером компаний ТРК, «Авто Селл» и Opera Mediaworks

ONTIME MEDIA.jpgС апреля 2015 г. на российском рекламном рынке начало работу агентство ONTIME MEDIA. Компания оказывает услуги в области медиапланирования, медиаисследований, размещения и производства рекламы. На момент запуска агентство уже заручилось поддержкой ценных партнеров.

В частности, ONTIME MEDIA стало официальным дилером второго по величине outdoor-оператора Москвы компании ТРК, официальным дилером компании «Авто Селл» по размещению рекламы в московском метро, а также партнёром компании Opera Mediaworks. Благодаря этому сотрудничеству клиенты ONTIME MEDIA получат доступ к более интересным предложениям и вариантам размещения, чем при взаимодействии с операторами напрямую.

ONTIME MEDIA основано профессионалами рекламного рынка с более чем десятилетним опытом работы в крупнейших сетевых рекламных группах. Агентство сосредоточится на двух максимально эффективных для широкого круга рекламодателей медиа: наружной рекламе и интернет-маркетинге.

«Наружная реклама, как и реклама в сети Интернет, является одним из самых эффективных каналов коммуникации для широкого круга рекламодателей, – говорит генеральный директор ONTIME MEDIA Владимир Трофимов. – Мы стремимся занять определённую нишу и хотим, чтобы рекламодатели с нашей помощью получали те же преимущества при размещении рекламы, которые предоставляют своим клиентам сетевые агентства».

«Мы намерены продемонстрировать рынку оптимальные результаты, которые можно ожидать от синергии данных медиа, а также активно развивать спектр предлагаемых услуг», – добавляет коммерческий директор агентства Евгений Ефремов.

Старт первых кампаний, реализованных агентством, намечен на июнь этого года.

Справка:

ONTIME MEDIA  основано в 2015 г. Агентство предлагает эффективные решения, направленные на достижение лучших цен и условий для клиентов. Профиль деятельности: наружная реклама, реклама в Интернете. Генеральный директор Владимир Трофимов (ранее занимал должность заместителя директора департамента наружной рекламы OMD OM Group), коммерческий директор Евгений Ефремов (ранее возглавлял агентство Regional Media Solutions, входящее в OMD OM Group).

Компания ТРК основана в 2013 г. Второй по величине оператор наружной рекламы в Москве (более 3 тыс. рекламных поверхностей в Москве и области). Входит в холдинг «Гема».

Компания «Авто Селл» основана в 2011 г. Является эксклюзивным оператором рекламы в метро. Входит в холдинг «Гема».

Opera Mediaworks – высокотехнологичная мобильная рекламная компания с охватом более 800 млн пользователей по всему миру. Мобильный партнёр глобальных брендов и рекламных агентств. В активе компании мобильные браузеры Opera, более 18 тыс. площадок, прямые договоры с ведущими мировыми издателями мобильного контента, инновационные таргетинги и решения. Действует собственный исследовательский центр, лаборатория мобильных инноваций. В России компания представлена с 2013 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение