«Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела
3 марта 2017

«Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела

мясо.jpgВолгоградское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в связи с распространением в Волгограде наружной рекламы ресторана Bar & Grill. На постере изображён мужчина в поварской униформе, держащий на руках мясо, завернутое в конверт с красной лентой. Текст на постере гласит – «Мы сами выращиваем стейки … Бар-Гриль. Мясо сухого вызревания».

Как отмечают в антимонопольном ведомстве, конверт для новорожденных, перевязанный лентой с бантом устойчиво ассоциируется с выпиской ребёнка и матери из родильного дома. Пеленание младенца, лента, которой перевязывается конверт с новорожденным, имеют свой смысл и несут за собой определённые культурные традиции.

В УФАС считают, что реклама ресторана Bar & Grill содержит признаки нарушения законоадтельства, поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ младенца в виде мясных стейков, продукция Bar & Grill в недопустимой форме сравнивается с образом новорожденного.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение