Новосибирской наружке поменяли форму торгов

5 Декабря 2018

Новосибирской наружке поменяли форму торгов

реклама.jpgГорсовет Новосибирска принял новый порядок размещения наружной рекламы. Главное изменение касается смены формы рекламных торгов с конкурсов на аукционы, что, по мнению инициаторов изменений, должно повысить арендные сборы, пишет «Тайга.Инфо».

Кроме того, предполагается ввести единый внешний вид рекламных конструкций, который будет определяться дизайн-кодом, разрабатываемый мэрий. Кроме того, объем рекламной площади, который оператор предоставляет мэрии под размещение социальной информации, больше не будет критерием оценки победителя торгов – он будет обязан предоставить не менее 5% площадей в год.

Участники рынка высказали серьезные претензии к документу. По их словам, он разрабатывался без учета их мнения. В частности, компании предлагали сохранить конкурсы на право размещения рекламоносителей в центральной части Новосибирска и на главных площадях районов города, где «необходимо размещение плакатов с тематикой общенародных праздников и социальной рекламы». В остальных районах разумно опробовать новую процедуру аукционов, отметили представители бизнеса. Операторы выразили опасения в связи с возможным исчезновением социальной рекламы.

Однако депутаты и чиновники уверены, что новый порядок не отразится на количестве социальной рекламы, а также значительно увеличит поступления в бюджет. Глава профильной комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов предположил создать специальную комиссию по размещению соцрекламы. Мэр города Анатолий Локоть согласился с этим предложением.

 


Источник: «Тайга.Инфо»

Возврат к списку