Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова
27 сентября 2017

Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова

Елена Михайлова.jpgСобрание членов Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК) состоялось 25 сентября. На нем выступил Президент НАВК Владимир Рябовол. Он сообщил о своем решении покинуть Russ Outdoor в сентябре текущего года. Владимир Рябовол предложил избрать новым президентом НАВК Елену Михайлову.

«Считаю, что такое серьезное и авторитетное бизнес объединение, каким стала ассоциация в течение последнего года, должен возглавить представитель крупнейшего участника рынка - Russ Outdoor, человек с многолетним опытом и глубоким знанием правовых основ индустрии, лидер, способный отстаивать интересы отрасли в публичном пространстве».

Предложение Рябовола Владимира было поддержано участниками ассоциации единогласно.

Елена Михайлова начала профессиональную деятельность в наружной рекламе в 2008 г. Елена имеет большой опыт работы в должности директора юридического департамента двух крупнейших компаний – операторов рынка наружной рекламы: Gallery и Russ Outdoor. Все рабочие группы и экспертные советы, в том числе, посвященные внесению изменений в устаревшие нормы отраслевого стандарта ГОСТ Р 52044-2003, проходили при ее непосредственном участии. Елена также входит в состав рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии, является секретарем Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте и членом экспертного совета УФАС города Москвы, принимает участие в работе комитета по рекламе, комиссии по индустриальным стандартам и секции юристов АКАР.

«Я очень рада встать во главе столь профессионального, авторитетного и активного объединения как Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Верю, что именно общими усилиями мы сможем решить те проблемы отрасли, которые не под силу каждому в отдельности. Особую благодарность выражаю Владимиру Рябоволу, который, находясь во главе НАВК в очень сложный для индустрии период, смог объединить и сплотить крупнейших игроков наружной рекламы, заложить прочный фундамент для развития отрасли», – прокомментировала свое избрание Елена Михайлова.

Благодаря деятельности Владимира Рябовола Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций объединила в своих рядах лучших представителей профессионального сообщества, стала эффективным рабочим органом в решении сложнейших вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития.

Консолидация усилий участников ooh-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала привели к созданию цивилизованных, открытых и честных принципов рыночного взаимодействия, совершенствованию механизмов саморегулирования рынка наружной рекламы.

«Я очень рад, что сумел оправдать доверие участников рынка. Для меня было большой честью и серьезным испытанием возглавить индустриальное объединение в очень не простой для наружной рекламы период. Счастье – работать в команде сильных, профессиональных, честных и порядочных людей, с которыми за это время у меня сложились не только рабочие, но и прекрасные личные отношения. Вместе мы достигли серьезных побед, заложили основу для стабильного и долгосрочного развития отрасли. Я уверен, у нее фантастические перспективы!», - сказал Владимир Рябовол, оставляя пост президента НАВК.

Справка:

Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.

Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение