Собрание членов Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК) состоялось 25 сентября. На нем выступил Президент НАВК Владимир Рябовол. Он сообщил о своем решении покинуть Russ Outdoor в сентябре текущего года. Владимир Рябовол предложил избрать новым президентом НАВК Елену Михайлову.
«Считаю, что такое серьезное и авторитетное бизнес объединение, каким стала ассоциация в течение последнего года, должен возглавить представитель крупнейшего участника рынка - Russ Outdoor, человек с многолетним опытом и глубоким знанием правовых основ индустрии, лидер, способный отстаивать интересы отрасли в публичном пространстве».
Предложение Рябовола Владимира было поддержано участниками ассоциации единогласно.
Елена Михайлова начала профессиональную деятельность в наружной рекламе в 2008 г. Елена имеет большой опыт работы в должности директора юридического департамента двух крупнейших компаний – операторов рынка наружной рекламы: Gallery и Russ Outdoor. Все рабочие группы и экспертные советы, в том числе, посвященные внесению изменений в устаревшие нормы отраслевого стандарта ГОСТ Р 52044-2003, проходили при ее непосредственном участии. Елена также входит в состав рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии, является секретарем Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте и членом экспертного совета УФАС города Москвы, принимает участие в работе комитета по рекламе, комиссии по индустриальным стандартам и секции юристов АКАР.
«Я очень рада встать во главе столь профессионального, авторитетного и активного объединения как Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Верю, что именно общими усилиями мы сможем решить те проблемы отрасли, которые не под силу каждому в отдельности. Особую благодарность выражаю Владимиру Рябоволу, который, находясь во главе НАВК в очень сложный для индустрии период, смог объединить и сплотить крупнейших игроков наружной рекламы, заложить прочный фундамент для развития отрасли», – прокомментировала свое избрание Елена Михайлова.
Благодаря деятельности Владимира Рябовола Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций объединила в своих рядах лучших представителей профессионального сообщества, стала эффективным рабочим органом в решении сложнейших вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития.
Консолидация усилий участников ooh-рынка, их интеллектуального и творческого потенциала привели к созданию цивилизованных, открытых и честных принципов рыночного взаимодействия, совершенствованию механизмов саморегулирования рынка наружной рекламы.
«Я очень рад, что сумел оправдать доверие участников рынка. Для меня было большой честью и серьезным испытанием возглавить индустриальное объединение в очень не простой для наружной рекламы период. Счастье – работать в команде сильных, профессиональных, честных и порядочных людей, с которыми за это время у меня сложились не только рабочие, но и прекрасные личные отношения. Вместе мы достигли серьезных побед, заложили основу для стабильного и долгосрочного развития отрасли. Я уверен, у нее фантастические перспективы!», - сказал Владимир Рябовол, оставляя пост президента НАВК.
Справка:
Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.
Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.