«Нью-Тон Санкт-Петербург» продвигает в Северной столице представителей медицинской отрасли
27 ноября 2013

«Нью-Тон Санкт-Петербург» продвигает в Северной столице представителей медицинской отрасли

Рекламное агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург» реализовывает в Северной столице рекламные кампании представителей медицинской отрасли. В проекте используются информационно-коммуникационные указатели.

В Санкт-Петербурге с приходом осени все больше медицинских учреждений размещают рекламные сообщения на малых форматах наружной рекламы, в частности на информационно-коммуникационных указателях. Популярность данного формата связана с тем, что сами конструкции одновременно работают и как средство навигации, и как рекламоноситель. Располагаются они в местах с высокой проходимостью потенциальных потребителей. Именно эти виды конструкций позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и максимально эффективно использовать ограниченную площадь рекламной поверхности.

Одними из первых на перспективы и преимущества указателей обратили внимание участники медицинского бизнеса, такие как клиника «Мединеф», стоматологический центр «Дантист», «Диагностический центр «Энерго», лабораторная служба «Хеликс», «Медицинский центр XXI век», розничные сети «Аптека Шиповник» и др.

Использование указателей в основном обусловлено открытием новых отделений, филиалов, появлением в медицинских учреждениях новых услуг, акций, скидок, а также имиджевым продвижением.

Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины со средним уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. поверхностей.

«Мы полностью согласны с представителями медицинской сферы в том, что самые большие ценности в жизни человека – это здоровье и время. «Нью-Тон» уверен, что реализация рекламных кампаний с использованием указателей поможет в сохранении одного из этих ценных ресурсов», – говорит руководитель рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова . – Напомним, что с июля 2013 г. «Нью-Тон» на правах эксклюзивности активно размещает рекламу на информационно-коммуникационных указателях Северной столицы. Большое количество положительных отзывов как от экспертов рекламного рынка, так и от заказчиков, растущий интерес к продаже рекламных площадей на указателях говорит о перспективном будущем данного формата».

Хеликс.jpg

Стоматология_Клиника 32.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение